Laserdance
- Добавлено: 21 ноябрь 2024
- Просмотры: 0
- Треков: 0
- Псевдонимы: Laser Dance
- Страна: Нидерланды
- Сайт: http://www.spacesynth.net/Artist/Laserdance
- Wikipedia: Laserdance
Об исполнителе:
Laserdance (по-русски произносится как лэйзердэнс) — голландский спэйссинт-проект продюсера Эрика ван Флита (Erik van Vliet), популярный в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
В 1983 вышел первый сингл Laserdance с одноимённым названием, снискавший успех в Европе. В 1987 Hotsound Records издал первый альбом Laserdance «Future Generation» («Будущее поколение»), тепло встреченный публикой и проданный в количестве почти 150 тыс. копий. Альбом значительно повысил интерес к музыке в жанре спэйссинт, называвшемуся в те годы synthesizer dance (синтесайзер-дэнс).
С 1987 по 1995 проект выпустил 13 альбомов. Считается, что более поздним работам не хватало разнообразия в звучании и свежих идей. Тем не менее, у Laserdance было много поклонников, пока в 1995-м не вышел альбом «Guardian of Forever» («Страж вечности»), аранжированный, как считал Эрик ван Флит, в духе времени. Хотя альбом содержал и спэйссинтовые композиции, реакция поклонников была очень холодной. Это привело к остановке деятельности проекта.
Большая часть музыки Laserdance была сочинена композитором и продюсером Михилем ван дер Кюи. Роб ван Эйк (Rob van Eijk) написал «Battle Cry» («Боевой клич») для альбома «Around The Planet» («Орбита»), а также ряд ранних синглов, впоследствии вошедших в сборники «Laserdance Orchestra Vol.1&2». В качестве автора ряда композиций на обложках изданий был указан Эрик ван Флит, однако в начале 2000-х появилась информация, что он не более чем владелец авторских прав на них.
С возвращением интереса к музыке 1980-х ван Флит делает попытку возродить Laserdance. К тому времени сотрудничество с ван дер Кюи и ван Эйком прекратилось, и потребовалось найти нового композитора.
В 2000 году выходит диск «Strikes Back» («Ответный удар»), музыку для которого написал Юлиус Вейнмален. Альбом был выпущен лейблом ZYX Music Germany и категоризован как trance, однако стиль альбома вряд ли можно отнести как к трансу, так и к спэйссинту. Среди отзывов слушателей преобладали негативные.
«Золотой состав» Laserdance работал в жанре спэйссинт как в составе проекта, так и вне его, причём ещё до разрыва с Эриком ван Флитом. Михиль ван дер Кюи, приобретя права на название проекта Koto, записывает несколько удачных дисков в конце 1980-х — начале 1990-х.
В это же время он вместе с Робом ван Эйком выпускает альбом «Interplanetary Mission» («Межпланетная миссия») проекта Proxyon. Второй альбом Proxyon «The Return of Tarah» («Возвращение Тары») — самостоятельная работа Роба под псевдонимом Jay Vee (Яй Вее).
Композиции Михиля ван дер Кюи, написанные для проекта Rygar («Рэйгар»), официально выходили только на сборниках спэйссинта, а также были включены в изданный в 2004 году первый альбом проекта Area 51 «Jupiter Beyond» («Юпитер в вышине»), в рамках которого Михиль и Роб продолжают совместное творчество.
http://www.osheykoa.narod.ru/prosebe/mymuzik.htm
В 1983 вышел первый сингл Laserdance с одноимённым названием, снискавший успех в Европе. В 1987 Hotsound Records издал первый альбом Laserdance «Future Generation» («Будущее поколение»), тепло встреченный публикой и проданный в количестве почти 150 тыс. копий. Альбом значительно повысил интерес к музыке в жанре спэйссинт, называвшемуся в те годы synthesizer dance (синтесайзер-дэнс).
С 1987 по 1995 проект выпустил 13 альбомов. Считается, что более поздним работам не хватало разнообразия в звучании и свежих идей. Тем не менее, у Laserdance было много поклонников, пока в 1995-м не вышел альбом «Guardian of Forever» («Страж вечности»), аранжированный, как считал Эрик ван Флит, в духе времени. Хотя альбом содержал и спэйссинтовые композиции, реакция поклонников была очень холодной. Это привело к остановке деятельности проекта.
Большая часть музыки Laserdance была сочинена композитором и продюсером Михилем ван дер Кюи. Роб ван Эйк (Rob van Eijk) написал «Battle Cry» («Боевой клич») для альбома «Around The Planet» («Орбита»), а также ряд ранних синглов, впоследствии вошедших в сборники «Laserdance Orchestra Vol.1&2». В качестве автора ряда композиций на обложках изданий был указан Эрик ван Флит, однако в начале 2000-х появилась информация, что он не более чем владелец авторских прав на них.
С возвращением интереса к музыке 1980-х ван Флит делает попытку возродить Laserdance. К тому времени сотрудничество с ван дер Кюи и ван Эйком прекратилось, и потребовалось найти нового композитора.
В 2000 году выходит диск «Strikes Back» («Ответный удар»), музыку для которого написал Юлиус Вейнмален. Альбом был выпущен лейблом ZYX Music Germany и категоризован как trance, однако стиль альбома вряд ли можно отнести как к трансу, так и к спэйссинту. Среди отзывов слушателей преобладали негативные.
«Золотой состав» Laserdance работал в жанре спэйссинт как в составе проекта, так и вне его, причём ещё до разрыва с Эриком ван Флитом. Михиль ван дер Кюи, приобретя права на название проекта Koto, записывает несколько удачных дисков в конце 1980-х — начале 1990-х.
В это же время он вместе с Робом ван Эйком выпускает альбом «Interplanetary Mission» («Межпланетная миссия») проекта Proxyon. Второй альбом Proxyon «The Return of Tarah» («Возвращение Тары») — самостоятельная работа Роба под псевдонимом Jay Vee (Яй Вее).
Композиции Михиля ван дер Кюи, написанные для проекта Rygar («Рэйгар»), официально выходили только на сборниках спэйссинта, а также были включены в изданный в 2004 году первый альбом проекта Area 51 «Jupiter Beyond» («Юпитер в вышине»), в рамках которого Михиль и Роб продолжают совместное творчество.
http://www.osheykoa.narod.ru/prosebe/mymuzik.htm
Комментарии